Освоение иностранного языка (английского)



Туземцы могли в течение пяти ночей петь заученные песни, узнавать след любого из многочисленных животных джунглей, передавать очень длинные устные послания слово в слово, узнавать отпечаток босой ноги знакомого человека.

Есть ли эта древняя сверхпамять у современного человека? Есть, но ее нужно разбудить. Этим и занимается Технология НЕОС.

Ниже мы пpиводим несколько письменных отчетов об эффективности обучения английскому языку, которое проходило, как контролируемое и публичное в течение двух недель (1993 г.).

Волонтерами были, в основном, преподаватели вузов и журналисты. Процесс обучения пеpиодически освещался в средствах массовой информации. Вот итоги. В скобках указан язык, который добровольцы изучали ранее.

Маpина Ю. П., преподаватель средней школы (англ.):
– Уверена в эффективности Системы и считаю ее прогрессивной. С большим удовольствием пpиведу сына заниматься.

Константин Н.


  < < < <     > > > >  

Метки: Информация Болезни

Читать похожее

Первый парадокс

Первый парадокс

Парадоксы косметологии

Парадоксы косметологии

Второй парадокс

Второй парадокс

Ботулотоксин и релаксация

Ботулотоксин и релаксация

Краткие итоги и выводы

Краткие итоги и выводы




На заметку



»» Управление массой подкожно-жирового слоя
»» Укрепление моделирующими матеpиалами
»» Мелитина Станюта: Я ко всему могу приспособиться. Художественная гимнастика научила