Освоение иностранного языка (английского)
Туземцы могли в течение пяти ночей петь заученные песни, узнавать след любого из многочисленных животных джунглей, передавать очень длинные устные послания слово в слово, узнавать отпечаток босой ноги знакомого человека.
Есть ли эта древняя сверхпамять у современного человека? Есть, но ее нужно разбудить. Этим и занимается Технология НЕОС.
Ниже мы пpиводим несколько письменных отчетов об эффективности обучения английскому языку, которое проходило, как контролируемое и публичное в течение двух недель (1993 г.).
Волонтерами были, в основном, преподаватели вузов и журналисты. Процесс обучения пеpиодически освещался в средствах массовой информации. Вот итоги. В скобках указан язык, который добровольцы изучали ранее.
Маpина Ю. П., преподаватель средней школы (англ.):
– Уверена в эффективности Системы и считаю ее прогрессивной. С большим удовольствием пpиведу сына заниматься.
Константин Н.
< < < < > > > >
Читать похожее
Первый парадоксПервый парадокс
Парадоксы косметологииПарадоксы косметологии
Второй парадоксВторой парадокс
Ботулотоксин и релаксацияБотулотоксин и релаксация
Краткие итоги и выводыКраткие итоги и выводы