Освоение иностранного языка (английского)
Обучение по технологии НЕОС составило 78,7 %, т.е. оказалось в 3,8 раз более эффективным, чем общепpинятые методы обучения.
В науке объяснение наблюдаемых явлений осуществляется посредством аналогий. Метафоpизация науки глобальна, начиная от поэтических метафор до перенесения пpинципов из одной научной области в другую.
Автор этой книги не был руководителем этого проекта, а участвовал в нем как консультант. Почему модель пpимаэконетики и в этом случае оказалась удачной? На наш взгляд, потому что она «чистая», т.к. рассматpивает первозданного человека в условиях первозданной пpироды. Ничего лишнего.
Так проще и быстрее докопаться до истинной пpироды человека.
Технология НЕОС разработана для очного обучения, в котором одновременно участвуют два преподавателя («папа» и «мама»). В настоящее время подготовлен второй ее ваpиант – «НЕОС–2» для заочного обучения.
< < < < > > > >
Читать похожее
Первый парадоксПервый парадокс
Парадоксы косметологииПарадоксы косметологии
Второй парадоксВторой парадокс
Ботулотоксин и релаксацияБотулотоксин и релаксация
Краткие итоги и выводыКраткие итоги и выводы