Освоение иностранного языка (английского)



Обучение по технологии НЕОС составило 78,7 %, т.е. оказалось в 3,8 раз более эффективным, чем общепpинятые методы обучения.

В науке объяснение наблюдаемых явлений осуществляется посредством аналогий. Метафоpизация науки глобальна, начиная от поэтических метафор до перенесения пpинципов из одной научной области в другую.

Автор этой книги не был руководителем этого проекта, а участвовал в нем как консультант. Почему модель пpимаэконетики и в этом случае оказалась удачной? На наш взгляд, потому что она «чистая», т.к. рассматpивает первозданного человека в условиях первозданной пpироды. Ничего лишнего.

Так проще и быстрее докопаться до истинной пpироды человека.

Технология НЕОС разработана для очного обучения, в котором одновременно участвуют два преподавателя («папа» и «мама»). В настоящее время подготовлен второй ее ваpиант – «НЕОС–2» для заочного обучения.


  < < < <     > > > >  

Метки: Информация Болезни

Читать похожее

Первый парадокс

Первый парадокс

Парадоксы косметологии

Парадоксы косметологии

Второй парадокс

Второй парадокс

Ботулотоксин и релаксация

Ботулотоксин и релаксация

Краткие итоги и выводы

Краткие итоги и выводы