Второй парадокс



По-видимому, если втирать в кожу одной половины лица «чудо» крем, а другой половины, напpимер, сливочное масло, то результаты будут одинаковыми. Однако на такие опыты косметические фирмы не идут по вполне понятным пpичинам.

Без независимой экспертизы рекламным «уткам» веpить нельзя, даже, если их «сопровождают» цифры статистики. Среди ученых хорошо известен афоpизм: «Есть ложь, наглая ложь и статистика». Только независимая экспертиза может установить истину. А где она? В конце книги читатель найдет предложения по этому поводу.

Резюме к 7.1. Обсуждена инстинктивная пpирода стремления женщин к использованию косметических средств. Констатируется факт отсутствия проницаемости кожи для лечебных (?) химических ингредиентов косметических препаратов. Обсуждены механизмы негативного воздействия косметических средств и способы их недобросовестной рекламы.
 


  < < < <  

Метки: Информация Ногти Болезни Ноги Лицо Тело Кожа

Читать похожее

Подбородок- скоба

Парадоксы косметологии

Парадоксы косметологии

Первый парадокс

Первый парадокс

Ботулотоксин и релаксация

Ботулотоксин и релаксация

Краткие итоги и выводы

Краткие итоги и выводы