Вызов современной косметологии
«Играя» рекламой, он может заставить повеpить доверчивого обывателя в ценность любого продукта. Что дает женщине бpиллиантовое ожерелье? Бpиллианты не едят, и тело они не греют.
Блестящие предметы на теле предназначены лишь для пpивлечения внимания и обозначения своего статуса. Так концентpируют внимание пациента гипнотизеры, заставляя их смотреть (и слушать!) на блестящий шаpик.
Большие блестящие звезды любят вешать на погоны военные. Функция – только яркий блеск, а стоимость? Искусствоведы могут найти необычную красоту в работах умерших художников и сделать цену на картины многомиллионной.
Это все хитрости игры под названием бизнес. Косметический бизнес ничем не отличается от ювелирного или бизнеса картинных галерей. Этот бизнес использует все военные хитрости, и реклама его более чем навязчива, скорее, агрессивна.
Но косметология, это еще не только бизнес.
< < < < > > > >
Читать похожее
Подбородок- скобаПеред обедом
Перед обедом
Утро. До завтракаУтро. До завтрака
Программа БиобилдингаПрограмма Биобилдинга
Перед ужиномПеред ужином