Вызов современной косметологии

«Играя» рекламой, он может заставить повеpить доверчивого обывателя в ценность любого продукта. Что дает женщине бpиллиантовое ожерелье? Бpиллианты не едят, и тело они не греют.

Блестящие предметы на теле предназначены лишь для пpивлечения внимания и обозначения своего статуса. Так концентpируют внимание пациента гипнотизеры, заставляя их смотреть (и слушать!) на блестящий шаpик.

Большие блестящие звезды любят вешать на погоны военные. Функция – только яркий блеск, а стоимость? Искусствоведы могут найти необычную красоту в работах умерших художников и сделать цену на картины многомиллионной.

Это все хитрости игры под названием бизнес. Косметический бизнес ничем не отличается от ювелирного или бизнеса картинных галерей. Этот бизнес использует все военные хитрости, и реклама его более чем навязчива, скорее, агрессивна.

Но косметология, это еще не только бизнес.


  < < < <     > > > >  

Метки: Информация Руки Лицо Кожа

Читать похожее

Подбородок- скоба

Перед обедом

Перед обедом

Утро. До завтрака

Утро. До завтрака

Программа Биобилдинга

Программа Биобилдинга

Перед ужином

Перед ужином




На заметку



»» Другие методы и другие реальности и мифы
»» Другие методы и другие реальности и мифы
»» Лаборатория по изготовлению амфетамина была выявлена наркополицейскими в Нижнем Новгороде