Вызов современной косметологии
Бизнес, делать красоту, более выгодный.
Делать то, что оценивается субъективно, выгодней вдвойне. Итак, если у вас нет успехов в своем деле, то можно броситься в косметологию, где можно продавать «надежду» в тюбиках и флаконах.
Надеюсь, что читатель понимает двойственное отношение автора к проблемам, которые затронуты в этой книге. С одной стороны они очень серьезные и касаются или коснутся в будущем каждого человека без исключения.
Ни для кого не может быть пpиятным ежедневно наблюдать в зеркале явный процесс своего старения. Все хорошо понимают, что естественный конец этого процесса неминуем.
С другой стороны вмешиваться в дело, которое выглядит в виде баночек, скляночек, операций, похожих на натяжение старой кожи на старом барабане, и очень напоминающее не науку, а знахарство, как-то не хочется.
Остается только третий путь – относиться ко всему этому с юмором, что автор и пытается делать. Это и есть игра.
< < < < > > > >
Читать похожее
Подбородок- скобаПеред обедом
Перед обедом
Утро. До завтракаУтро. До завтрака
Программа БиобилдингаПрограмма Биобилдинга
Перед ужиномПеред ужином