Вызов современной косметологии
В центре любого города количество аптек пpимерно равно количеству ресторанов, а то и больше.
Лекарства «едят». Все хотят жить, и этот инстинкт используется более чем на 100 %. Нет инстинкта, нет и пpибыли. Это давно поняли специалисты в области рекламы. Не нужны пушки и снаряды. Можно «захватывать» большие группы населения более изощренным способом.
Где те лекарства, которые рекламировались, как чудо препараты, лет 30–40 назад? Нашли лучшие? Почему их нет? Как правило, находят побочные эффекты и снимают бывшие чудо препараты с производства, заменяя их новыми. Круговорот продолжается...
< < < < > > > >
Читать похожее
Подбородок- скобаПеред обедом
Перед обедом
Утро. До завтракаУтро. До завтрака
Программа БиобилдингаПрограмма Биобилдинга
Перед ужиномПеред ужином